Уважаемые покупатели, интернет магазина Рокоста!
Мы благодарны Вам за Ваш выбор и искренне хотим помочь в решении ваших проблем, связанных с ремонтом техники. Во избежании ошибок, при оформлении покупок товаров, мы предлагаем проверять правильность выбора.
Для того, чтобы проверить какой товар подойдет к вашему прибору, необходимо выслать фото шильда (заводская наклейка на корпусе прибора):
И фото требуемой запчасти (снятой с разных ракурсов в нормальном качестве).
Если же, это стекло и оно разбито, то необходимо фото места установки с видимым фасадом плиты (т.е. чтобы было видно полностью лицевую часть прибора). Даже если товар отсутствует на нашем сайте и бренд не представлен, то мы можем осуществить поиск у производителя, указанной детали. Если же вы в своем выборе уверенны, то эту статью можно проигнорировать.
Иначе, связаться с нами и выслать фото заводской наклейки с изделия и фото запчасти, можно на WhatsApp по ссылке